ФЭНДОМ

БелиаруинベリアルインBeriaruin」- также известный как Город Мудрецов賢者たちの都Kenja-tachi no Miyako」, родина Мерлин и её отца.

ИсторияПравить

Белиаруин, город в котором проживали мудрецы (колдуны), всегда занимал независимую и нейтральную позицию в Священной Войне, не вставая ни на сторону Клана Демонов, ни на сторону Клана Богинь.

Однажды в этом городе родилась девочка, Мерлин, которая с рождения обладала удивительной способностью - Бесконечность. Слухи о рождении этой девочки тут же разлетелись и по миру демонов, и по небесам. Два Божества естественно захотели получить эту девочку в свои руки. Но мудрецы были против этого, они считали Мерлин своей собственностью. Но однажды эта девочка сама пришла к Верховному Божеству и Королю Демонов и предложила сделку. Тот кто из них даст Мерлин наилучшее благословение, за тем она и пойдёт. Король Демонов дал Мерлин все тайные знания о тёмном искусстве, мире демонов и защиту от божественного контроля разума и способностей одержимости. Верховное Божество даровало Мерлин защиту от всего колдовства, в том числе проклятия и заповеди. Но Мерлин, получив эти дары, отказала обоим. Она обманула самих Богов. Разгневанные Боги на тысячу дней окутали город мудрецов туманом проклятия и обрушили на него ливень пламени и молний. Тем самым Белиаруин был разрушен.[1]

СюжетПравить

Арка Обороны ЛионесаПравить

Мерлин, перед Грейроад и Фраудрином, говорит им, что она является дочерью Белиаруина, то есть дочерью этого места.[2]

ПерсонажиПравить

Белиаруин
МерлинИстинаяВнешность
БатяМерлин
Мерлин Отец Мерлин

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 249, страница 4-6, Рассказывается история Белиаруина
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 191, страница 13.

НавигацияПравить