ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.
Основная статья

Бартра Лионесバルトラ・リオネスBarutora Rionesu」- является одиннадцатым королем Королевства Лионес, и был взят в плен святыми рыцарями после их государственного переворота. Он удочерил 107-ю реинкарнацию богини Элизабет после разрушения Королевства Данафор.

ВнешностьПравить

Бартра - довольно высокий мужчина с длинными седыми волосами и ухоженной бородой. Его украшает типичный королевский плащ, дополнено мехом на плечах и подоле. Он также носит пару браслетов и несколько колец. В ретроспективе и в прошлом он носил полный бронежилет с уникальным шлемом, который несколько напоминает глаз циклопа.

ЛичностьПравить

Бартра - заботливый, уважаемый отец, который очень заботится о своих дочерях. Он был готов рискнуть своей жизнью и взобраться на дерево, чего никогда раньше не делал, чтобы спасти свою дочь. Он также является миролюбивым человеком, приказав Святым рыцарям сложить оружие, как попытка избежать предсказанной и, по-видимому, неизбежной, священной войны.Подобно своей дочери Элизабет, он верит в Семь Смертных Грехов, посвящая их в рыцари и даруя им ценные священные реликвии, несмотря на то, что они являются разыскиваемыми преступниками. Как отец, Бартра, кажется, не одобряет эти извращенные выходки Мелиодаса по отношению к своей дочери Элизабет или сорванцам Вероники.

СюжетПравить

Король, хотя и был способен понять, что предсказанная Священная война неизбежна, приказал Святым рыцарям сложить свои мечи в попытке избежать войны. Святые рыцари, полагая, что защита Королевства является их долгом и что Священная война неизбежна, успешно организовали государственный переворот, захватили короля и взяли под свой контроль королевство Лион, чтобы подготовиться к нему.

ИсторияПравить

45 лет назадПравить

Во время своей юности в качестве принца Лионеса, Бартра жил в замке со своим братом Дензелом и его сестрой Надей .

Услышав одно из видений своего брата о человеке в пещере под замком, Надя пошла и исследовала его, наткнувшись на Гаутера который, казалось, просыпался от долгого сна. Вернувшись в замок, Надя взволнованно рассказала Бартре о Гаутере. Несмотря на то, что он был счастлив за свою сестру, Бартра беспокоился о ней из-за ее сердечного заболевания. Когда Надя была еще в гостях у Гаутера, он привел ее в замок, и она упала в обморок. Бартра убедил Гаутера переодеться горничной, чтобы остаться незамеченным. Со временем, когда Надя и Гаутер становятся ближе, Бартра позволяет Гаутеру оставаться в замке и оставаться со своей сестрой, так как пребывание с ним сделало ее счастливее, чем она когда-либо была.

Когда Гаутера обвинили в принуждении Нади к отвратительным половым актам, которые закончились ее смертью, приговорив его к смерти как грех похоти, Бартра плачет о смерти своей сестры. Однако он мешает Дензелу отомстить Гаутеру, так как увидел, что Надя умерла с улыбкой на лице.

16 лет назадПравить

Шестнадцать лет назад Бартра усыновила Элизабет, которую Мелиодас привез из Данафора в Лион после его гибели. Поскольку она знала, что не является его настоящей дочерью, Элизабет часто пыталась привлечь его внимание, в частности, забираясь на дерево и подвергая себя опасности. Опасаясь за ее безопасность, Бартра начал взбираться на дерево, чтобы спасти ее, хотя он никогда не поднимался на дерево раньше. Однако он не смог подняться на дерево, упал и получил травму.Позже он был исцелен Элизабет, которая неосознанно использовала свои силы.

В какой-то момент Бартра, который вел армию против варваров, вскоре встретил раненого мальчика, преследуемого дикарями, и спас его после того, как его лучники пролили смерть на преследователей мальчика. Бартра взял его к себе, научил всему, что должно быть человеческим и назвала его "Слейдер", заработав преданность молодого человека и преданность королю Лионесу.

По пути в Королевство Камелот, чтобы встретиться с королем Утером Пендрагоном, Бартра спас маленького мальчика от падения со скалы, которое было вызвано намеренно Каем , и имел хорошую беседу с будущим королем Камелота, прежде чем отправиться со Слэйдером и Хьюго, заявив, что они встретятся снова.

Получив предчувствие своего силового видения о семи рыцарях, которые станут защитниками королевства, Бартра поделился этим с Мелиодом и Заратрасом . Затем Мерлин появилась в замке, явив себя вместе с Мелиодасом как два из этих семи индивидуумов. Руководствуясь видением Бартры, Мерлин смогла идентифицировать остальных пятерых членов Семи Смертных Грехов .

После того, как Семь Смертных Грехов были воссоединены, Бартра назвал их святыми рыцарями и дал каждому из них свое священное реликвию .

СпособностиПравить

О его способностях и снаряжении пока ничего не известно. В воспоминаниях и прошлом Бартра носил полный бронежилет с уникальным шлемом, появляющимся как рог быка и глаз циклопа, и владеет мечом. У него также есть огромный бронированный боевой конь. С уровнем силы 530, он намного сильнее, чем средний святой рыцарь, в 300.

СпособностиПравить

См. Видение

ВидениеビジョンBijon」- сила, которая позволяет Бартре заглянуть в будущее - после использование этой силы он смог узнать, что Священной войны можно было избежать. В прошлом он также ожидал, что Елизавета станет его дочерью и сотворением Семи Смертных Грехов.

Уровень силПравить

Общий Магия Сила Дух
530 120 230 180

ОтношенияПравить

ЭлизабетПравить

Учитывая, как он рисковал своей жизнью, чтобы спасти свою дочь с дерева без колебаний , и как его дочь заботится о нем , можно предположить, что они разделяют сильные отношения отца и дочери. Тогда было доказано, что Бартра действительно любит Элизабет, и он обнял ее, когда узнал, что она жива и счастлив снова обнять ее.

Вероника ЛионесПравить

Бартра часто ругает Веронику, когда та ведет себя как сорванец, и за то, что она играет с мальчиками на шпагах.

Маргарет ЛионесПравить

Как отец, Бартра глубоко любит Маргарет так же, как он любит Веронику и Элизабет.

Дензел ЛионесПравить

Дензел - младший брат Бартры. Они глубоко заботятся друг о друге, и он был опечален, услышав, что Дензел был убит.

СлейдерПравить

Когда Бартра впервые встретил Слейдера ребенком, Бартра с радостью взял его под свое крыло и отвез обратно в Лионес, чтобы он стал святым рыцарем благодаря великой силе Слейдера, несмотря на его юный возраст. Бартра очень любит Слейдера, считая его своим близким другом.

МелиодасПравить

Мало что известно об их отношениях, но Бартра, похоже, доверяет ему, как и другим смертным грехам, несмотря на их преступления. Он лично поручил Мелиодасу охранять Элизабет. Однако Бартра, очевидно, беспокоится и беспокоится всякий раз, когда Мелиодас сексуально домогался до его дочери Элизабет. Даже пытался разлучить их, когда они обнимались и бранили Мелиодаса за то, что он использовал ее в качестве официантки.

ГаутерПравить

Причина, по которой Гаутер носит женскую одежду и ведет себя по-девичьи - это Бартра. Бартра заставлял Гаутера носить платья, чтобы переодеться горничной и быть рядом с принцессой Надей. Он не верил, что Гаутер изнасиловал его сестру до смерти, потому что она умерла с улыбкой на лице.

ПрочееПравить

Информация из фанбука:

  • Особые умения: танец.
  • Хобби: охота на оленей.
  • Слабость: трое дочерей.
  • Мечта: восстановить своё королевство.
  • Жалеет: что отправил Хендриксона и Дрейфуса в Данафор.
  • Стыдится: того, что испачкал штаны, увидев Эсканора.
  • Больше всего желает: мир и покой.

НавигацияПравить