Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Основная статья
Сюжет
Галерея

Бартра Лионес「バルトラ・リオネス Barutora Rionesu」- человек, одиннадцатый король Лионеса и основатель «Семи Смертных Грехов».

Внешность

Бартра Лионес - высокий и мускулистый мужчина преклонного возраста со светло-серыми длинными бородой и волосами и тёмно-серыми глазами.

Носит белый плащ с чёрными кантом и тёмно-фиолетовым мехом на плечах и подоле, красную мантию, золотые наручи с кольцами и белые туфли.

Также он носил рыцарскую броню серого цвета, красный плащ со светло-серым мехом на плечах и шлем, похожий на голову циклопа с бычьими рогами.

В детстве же он носил белую рубашку с тёмно-фиолетовым фраком, белыми брюками и чёрными сапогами.

Характер

Бартра Лионес - добрый и миролюбивый мужчина, заботящийся о своей семье. Он готов рискнуть своей жизнь и залезть на дерево, чтобы спасти свою дочь.

Также король запрещял своим рыцарям готовиться к Священной Войне, пытаясь её предотвратить.

Как отец, он негативно относится к извращённым выходкам Мелиодаса к Элизабет или к мальчишечьему характеру Вероники.

История

45 лет назад

В детстве Бартра, как принц, жив в замке Лионес со своей семьёй, братом Дензелом и сестрой Надей.

Однажды принц предсказывает появление человека в пещерах под замком, и его сестра спукается в них, чтобы вскоре найти Гаутера. По возвращению в замок девушка оживлённо рассказывает Бартре о новом знакомом. Мальчик радуется за Надю, но беспокоится из-за плохого здовья сестры. Когда же девушка во второй раз спускается к Гаутеру, она падает в обморок и кукла выносит её в выходу из пещеры. Тогда Бартра убеждает будущего греха переодеться горничной, чтобы продолжать встречи с Надей.

Со временем Бартра из-за того, что его сестра после встречи с куклой становится счастливее, начинает полностью доверять Гаутеру и просит его оставаться с ней навсегда.

Когда куклу обвиняют в убийстве Нади, Бартра не даёт Дензелу отомстить Гаутеру, поскольку его сестра умерла с улыбкой на лице.

16 лет назад

После того, как Бартра удочерил Элизабет, которую спас Мелиодас, девочка, зная, что она ненастоящая дочь короля, всячески пыталась привлечь его внимает. Так, Элизабет однажды залезает на дерево, и Бартра, рискуя своим здоровьем начинает карабкаться за ней. Но он падает, и, когда девочка спускается, она неосознанно исцеляет его.

Спустя некоторое время Бартра, ведущий войну с варварами, спасает мальчика, которого те похитили, и берёт его под свою опеку: дает ему кров, еду, заботу и имя «Слейдер», - за что тот присягает королю на верность.

Когда же Бартра держал путь в Камелот, чтобы встретиться с Утером Пендрагоном, он спас маленького мальчика, падающего со скалы. Поговорив с будущим, как оказалось, королём Камелота, мужчина со Слейдером и Симоном отправляется в путь дальше.

Вскоре королю приходит видение о семи рыцарях, что станут защитниками королевства, и он решает поделиться этим с Мелиодасом и Заратрасом. После этого появляется Мерлин, представляющаяся одной из тех рыцарей, и, следуя видению короля, находит остальную пятёрку будущих «Семи Смертных Грехов».

После того, как отряд был создан, Бартра лично посвятил их в Святых Рыцарей и наградил их Священными Реликвиями.

Способности

Мало что известно о боевых навыках Бартры, однако точно известно, что он умеет пользоваться мечом и что он заметно сильнее Святых Рыцарей рубинового и ниже рангов.

См. «Видение»

  • «Видение»千里眼 (ビジョン)  Bijon」- личная способность Бартры Лионес, позволяющая ему видеть будущее, связанное с близкими ему людьми, в неких образах, требующих некоторой интерпретации. Тем не менее, точность видений близка к ста процентам.

Уровень сил

Уровень Сил
Общий Магия Сила Дух
530 120 230 180

Отношения

Элизабет Лионес

Бартра очень любит свою дочь, как и она его, и даже готов рискнуть своей жизнь ради её спасения. Также он был рад просто увидеть Элизабет в целости и сохранности, обнять её.

Вероника Лионес

Бартра любит Веронику, но часто ругает её за то, что она упражняется с мечом или ведёт себя как мальчик.

Маргарет Лионес

Бартра любит Маргарет так же, как и Веронику с Элизабет.

Дензел Лионес

Бартра любит своего младшего брата и, когда ему сказали, что Дензел погиб, был опечален.

Слейдер

После того, как Бартра спас Слейдера от варваров, дал ему и дом, рыцарь поклялся ему в верности и теперь готов даже отдать за короля жизнь.

Когда же Мелиодас заменяет Бартру, Слейдер отказывается служить новому королю, поскольку считает, что Бартра - единственный правитель Лионеса.

Мелиодас

Мало что известно об их отношениях, но Бартра доверяет Мелиодасу, готов поручить ему защиту Элизабет, хотя королю и не нравится то, что грех любит извращённые выходки.

Гаутер

Из-за Бартры, одевавшего Гаутера в одежду служанки, кукла носит женские вещи и так себя ведёт. Также на тот момент будущий король не верил в то, что Гаутер убил его сестру, поскольку Надя умерла с улыбкой на лице.

Интересные факты

  • Согласно второму датабуку:
    • Особый навык: танцы.
    • Хобби: охота на оленей.
    • Слабое место: его дочери.
    • Мечта: восстановить королевство.
    • Сожаления: отпустил Хендриксена и Дрейфуса в Данафор.
    • Самое неловкое в жизни: намочил штаны после того, как увидел Эсканора.
    • Чего он хочет прямо сейчас: мир.

Навигация

Advertisement