ФЭНДОМ

Основная статья

Артур Пендрагонアーサー・ペンドラゴンĀsā Pendoragon」- является королём Камелота. Ученик Мерлин, а так же хозяин Киса.

Внешность Править

Артур в аниме
В доспехах (аниме)
В доспехах
В доспехах (манга)
Артур молодой человек чуть старше подросткового возраста. Имеет янтарные волосы и темно фиолетовые глаза. В основном носит золотые доспехи и что-то наподобие шарфа. После тренировок в Истаре везде с собой носит кота по имени Кис. В бою использует длинный меч.

Личность Править

Артур очень добрый юноша. Несмотря на свой юный возраст умеет размышлять как взрослый. Он восхищается Мелиодасом. Любит своё королевство и защитит всеми возможными способами своих людей. Показывается как очень положительный персонаж.

ИсторияПравить

Артур был усыновлён Святым Рыцарем. У этого рыцаря уже был сын - Кай, который стал Артуру сводным братом. Однажды мальчики играли рядом с утёсом. Забрав меч Артура, Кай предложил ему вернуть свой меч, разрезав яблоко посреди утёса, с завязанными глазами. Артур легко справляется с этой задачей. Разозлившийся от мастерства сводного брата, Кай кидает меч в Артура, из-за чего тот падает. Но мальчика ловит Святой Рыцарь. Этот рыцарь был удивлён тем, что Артур не испугался, когда падал. Артур сказал, что почувствовал, что всё будет хорошо. Затем рыцарь говорит, что тот мальчишка (Кай) специально скинул Артура с утёса. Артур соглашается со словами рыцаря, но говорит, что однажды они смогут понять друг друга и станут Святыми Рыцарями. Но рыцарь говорит, что Артур не станет Святым Рыцарем, он станет Королём. Затем Рыцарь вспоминает, что нужно было сначала представиться. Сняв шлем, Святым Рыцарем оказался Бартра Лионес, 11-ый Король Лионеса. Но к ним подходит Слейдер, который напоминает Бартре, что она могут опоздать на аудиенцию с Королём Утером. Бартра прощается с Артуром. А в это время Артур раздумывает, что ему не стать Святым Рыцарем.

В начале основного сюжета, по слухам, Артур стал новым Королём Камелота, вытащив Священный меч, Экскалибур. Спустя какой-то время Артур встретил Мерлин, которая стала его учителем.

СпособностиПравить

С самого детства Артур учился искусству меча. Он мог уверено держаться в бою против Хендриксона, даже сам Великий Святой Рыцарь отметил его мастерство. Правда в продолжительном бою Артур всё-таки проиграл. Спустя месяц после смерти Мелиодаса, Артур мог, хоть и не без труда, победить Серого Демона (стоит сравнить, что при первом появлении Серого Демона, против демона сражались Хендриксон, Гриамор, Гилсандер и Хаузер, и даже им было не так легко победить Серого Демона). А спустя ещё время его навыки возросли настолько, что за одну вылазку он смог убить более 100 различных демонов (Красных, Серых, Зелёных и т.д.), при этом он убивал их с такой скоростью, что те даже не могли заметить Артура. Также в Артуре скрыта большая сила, которую он ещё не раскрыл.

  • Сенсорика – способен чувствовать энергию/ауру живых существ на расстоянии и определять их примерный уровень сил.
  • Скрытность – Артур некоторым образом способен скрывать своё присутствие, что делает его незаметным для демонов или других сенсоров.
  • Навыки фехтования – несмотря на свою неопытность и молодость, Артур в первом же серьёзном бою достаточно долгое время сражался с сильным Святым Рыцарем. Сейчас же, после тренировок с мечником Нанаши, Артур стал столь искусен, что способен убивать группы демонов (2 раза по 55 штук) настолько легко и быстро, что те даже ничего не успевали понять.
Способности Артура

Оружие Править

Священный Меч Экскалибур聖剣エクスカリバーSeiken Ekusukaribā」- меч является особенным, ведь он сам выбирает себе владельцев. Мерлин постоянно рассказывала Артуру о этом мече, его мощи, вероятно зная о том, что меч избрал Артура. Изначально меч не обладал никакими магическими свойствами, однако первый владелец окропил его своей кровью и душой, этот ритуал произведенный множеством героев сделал этот меч священным. Взяв в руки меч Артур изменился и эмоционально, стал намного храбрее и уверение, видимо это из-за слов Мерлин, которые гласили что при владении Экскалибуром легкомыслию нет места.

  • Искусство фехтования - обретя признание и силу Экскалибура, Артур перенял знания прошлых владельцев, его фехтование включало в себя несколько стилей, которыми он был способен подавить многолетний опыт элитных демонов.
    • Танец Неведения無明 (むみょう) () Mumyō no Mai」- техника фехтования, которой владел слепой мечник. Техника позволяет блокировать любой внезапный выпад противника.
    • Смертельный уколデスペッカーDesupekkā」- быстрые атаки мечом, способные отбросить противника уровня Зелдриса.
Способности Артура с Экскалибуром

Уровень сил Править

Общий Магия Сила Дух
40,000 37,600 900 1,500

ОтношенияПравить

Семь Смертных ГреховПравить

МелиодасПравить

Артур очень уважает Мелиодаса и восхищается его силой. Он даже предложил идти с ним в Камелот и был в радостном шоке (если так можно сказать) от его согласия, но после немного расстроен, когда Мелиодас сказал, что у него много дел.

После того, как Артур увидел Мелиодаса на стороне демонов, он разочаровался в своём герое, который предал Семь Смертных Грехов и свою возлюбленную.

МерлинПравить

Артур с детства знает Мерлин, но неизвестно как они познакомились. Он считает её своим другом и учителем. Он был очень расстроен и плакал, когда думал что Мерлин умерла из-за действия заповеди Галана.

ДругиеПравить

КисПравить

Артур впервые встретился с Кисом на тренировке в Истаре, по, пока, неизвестным обстоятельствам. Но после этого они всегда были вместе, по началу из-за того, что Киса нельзя было снять с Артура. Но спустя месяц они всё равно вместе, даже на вылазках.

НанашиПравить

Артур с самого начала относился уважительно к Нанаши и называл его сиром. Спустя месяц их видно вместе сражающийся с демонами. Из-за долго прибывания вместе они стали уважать друг друга.

БитвыПравить

Арка Спасения ЛионесаПравить

  • Артур Пендрагон против Хендриксона: Прервана появлением Мелиодаса
  • Артур Пендрагон и Мелиодас против Хендриксона и Гилсандера: Поражение

Арка Сбора ЗаповедейПравить

  • Артур Пендрагон против Мелиодаса, Зелдриса, Кьюзака и Чандлера: Поражение

НавигацияПравить