Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Здесь описаны важные части сюжета «Семи Смертных Грехов». Если не хочешь испортить себе впечатления от произведения, то не читай эту статью, а продолжи читать мангу или смотреть аниме!

«Не надо недооценивать людей.»
— Артур своим противникам в «Дитя надежды».

Основная статья
Галерея

Артур Пендрагон「アーサー・ペンドラゴン Āsā Pendoragon」— человек, король Камелота, владелец Экскалибура и король Хаоса.

Внешность[]

Артур — среднего роста молодой человек с довольно мускулистым телом. Волосы у него оранжевого цвета, взъерошенные, а глаза — фиолетовые.

При первом своём появлении носил золотую броню со шлемом необычной формы: у него были S-образные вырезы для глаз и три рога, распологавшиеся у щёк и лба, — и белый плащ.

В дальнейшем Артур одевался в белую стёганку, состоящую из куртки с длинными полами и красным кантом и штанов красного цвета, а в качестве обуви использовал белые ботинки. По верх стёганой кутки надевал широкий кожаный пояс, а руки защищал перчатками.

Характер[]

Артур — добрый и чуткий парень, не лишённый чувства юмора, эмоциональности и твёрдости характера. Он готов защищать то, что ему дорого, ценою своей жизни и будет совершенствоваться, чтобы достичь своих идеалов. Из прочих качеств его характера стоит отметить стеснительность и некоторую мстительность в отношении врагов.

История[]

Прежде чем стать королём, Артур был простым ребёнком, которого усыновил Святой Рыцарь. У этого мужчины уже был родной сын, и звали его Кай. Мальчик не любил Артура и однажды отобрал у него меч, сказав, что вернёт его, если у будущего короля получится с завязанными глазами разрубить яблоко, стоя посреди утёса. У Артура это получилось, из-за чего Кай взбесился и бросил в камень, на котором стоял его брат, мечом. Мальчик начал падать, хотя не разбился: его подхватил неизвестный рыцарь. Он сказал, что его брат специально это подстроил, но Артура это не интересовало: он верил в то, что рано или позно они с братом поймут друг друга. Рыцарь, оказавшийся Бартрой Лионес, удивился такой вере у столь маленького мальчика и предрёк ему судьбу короля, после чего отправился дальше.

Уже после, когда Элизабет нашла Мелиодаса, Артур смог вытащить Экскалибур — меч, упавший на земли Камелота с неба и, по словам людей, посланный им Богом, — за что был коронован.

После он встречает Мерлин, которая становится его наставницей и сопровождает его на пути в Лионес.

Способности[]

Артур — очень сильный и способный мечник. Уже в шестнадцать лет он мог сражаться с Хендриксеном, хотя несколько уступал ему в силе. Спустя месяц после смерти Мелиодаса он уже мог в одиночку победить Серого Демона, бой с которым был проблемой для нескольких Святых Рыцарей. Но дальше Артур становится ещё сильнее: за одну вылазку он самостоятельно убивает низших демонов десятками, что частенько вызывало проблемы у простых Святых Рыцарей.

  • Навыки фехтования — не смотря на свою неопытность и молодость, Артур уже в свои шестнадцать лет мог дать бой Хендриксену, а после тренировок с Нанаши и вовсе начал в одиночку убивать Низших Демонов десятками, чего тот же друид не мог.
  • Сенсорика — неизвестным образом Артур может на расстоянии чувствовать присутствие живых существ и определять их примерный Уровень сил.
  • Скрытность — Артур обладает навыками скрытности, благодаря чему может оставаться незаметным для, например, Низших Демонов или других сенсоров.

См. Хаос

  • Король Хаоса — возродившись благодаря силе Хаоса и став его королём, Артур обрёл невероятные, ограничивающиеся только фантазией самого молодого человека, способности, такие как манипуляции реальностью. Однако он плохо контролирует свои силы, из-за чего использует их неосознанно, но уже этого хватает, чтобы изменить окружающую Артура реальность до такой степени, что та будет казаться иллюзией.
Уровень сил
Общий Магия Сила Дух
40,000 37,600 900 1,500

Экипировка[]

  • Секвенция「セクエンス Sekuensu」— двуручный меч с гардой, оканчивающейся крестами, и навершием, выполненным в схожем стиле. Клинок меча способен восстанавливаться при повреждении.

См. Экскалибур

  • Священный меч Экскалибур「聖剣エクスカリバー Seiken Ekusukaribā」— священный меч, передававшийся мечниками из поколения в поколение и вбиравший в себя знания и навыки каждого из них. Избрав своего владельца, меч дарует ему всё накопленное, а после вновь пополняет свою коллекцию техник, чтобы перейти к следующему носителю.

Отношения[]

Кай[]

Кай и Артур — сводные братья. И если Артур любит своего брата, то тот его, наоборот, недолюбливает, и ему было всё равно, что сводный брат может умереть.

Мелиодас[]

Артур уважает Мелиодаса, как личность, и восхищается им, как героем и бойцом. Когда же он узнал, что его кумир переметнулся на сторону демонов, Артур возненавидел Мелиодаса и убил бы его, будь у него достаточно сил для этого. Но после того, как король Камелота узнал, что это был не тот Мелиодас, которого он знал, а настоящий его друг уже вернулся в своё тело, они вернулись к нормальным отношениям.

Мерлин[]

Артур знает Мерлин с детства, хотя неизвестно, как они познакомились. Король очень уважает и ценит свою наставницу за то, что она направила его на верный путь и что она спасла Артура от отчаяния, охватившего его в момент осознания того, что всех спасти невозможно.

Нанаши[]

С первых секунд их знакомства, Артур уважительно относился к мечнику и даже каким-то образом смог уговорить его помочь в защите Камелота, хотя сам Нанаши не так уж и хотел ему помогать.

Хаос[]

Хаос избрал Артура своим носителем, несмотря на то, что тот даже не знал о его существовании. И хотя сама по себе эта сила порочна, король Камелота понял, что её можно использовать и во благо, а потому хорошо относится к этой сущности.

Сражения[]

Арка Спасения Лионеса

  • Артур Пендрагон против Хендриксена: прервана
  • Мелиодас и Артур Пендрагон против Хендриксена и Гилсандера: поражение

Арка Сбора Заповедей

  • Артур Пендрагон против Мелиодаса, Зелдриса, Кьюзака и Чандлера: поражение

Арка Короля Хаоса

  • Семь Смертных Грехов и Артур Пендрагон против Кошки Палуги: победа

Интересные факты[]

  • Артур Пендрагон, согласно легендам, был правителем королевства Логрес, собравшим при своём дворе в Камелоте доблестнейших и благороднейших рыцарей Круглого стола. О подвигах Артура и его рыцарей существуют многочисленные легенды и рыцарские романы.
  • Как и у любого достойного короля, у него нет любимой еды.
  • Согласно записям из датабука:
    • Специальная способность: вырезание мечом.
    • Хобби: испытывать что-то новое.
    • Точка шарма: его странные волосы спереди.
    • Комплекс: его внезапное становление королём.
    • Уважает: Мелиодаса.
    • Не хочет видеть своим врагом: Мерлин.
    • Мечта: превратить Камелот в прекрасную страну.
    • Сожаления: Не смог спасти Мерлин.
  • Артур занял 13 и 14 места в первом и втором опросах популярности соответственно.

Навигация[]

Advertisement