Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Андре「アンドレ Andore」- ученик святого рыцаря, стоящий на контрольно-пропускном пункте по дороге в столицу мертвых из города Далмари . Его проглотила и отправила в другое место черная собака Кинга, Осло .

Внешность

У Андре вьющиеся волосы до плеч, густые брови и щетина на подбородке. Видно, что он хорошо одет под своими легкими доспехами.

Личность

Андре, как и его напарник , кажется, довольно туповат. Он неопытен и больше заботится о мелочах, чем о долге.

Сюжет

Андре вместе со своим товарищем, учеником святого рыцаря был назначен охранять контрольно-пропускной пункт на дороге в столицу мертвых. Они ненадолго сталкиваются с группой Мелиодаса, которые обманывают неопытных учеников, позволяя им пройти, хотя оговорка Дианы случайно раскрывает их личности. Однако, прежде чем два ученика смогли действовать, их быстро пожирает Осло.

Способности

Как ученик святого рыцаря, боевые способности Андре должны быть намного выше уровня среднего человека. Однако, несмотря на свой статус, он не мог тягаться с черной гончей, которая легко "съела" его в одно мгновение.

=Оборудование

Он носит копье с буровым наконечником.

Advertisement