Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Андре「アンドレ Andore」- ученик святого рыцаря, стоящий на контрольно-пропускном пункте по дороге в столицу мертвых из города Далмари . Его проглотила и отправила в другое место черная собака Кинга, Осло .

Внешность[]

У Андре вьющиеся волосы до плеч, густые брови и щетина на подбородке. Видно, что он хорошо одет под своими легкими доспехами.

Личность[]

Андре, как и его напарник , кажется, довольно туповат. Он неопытен и больше заботится о мелочах, чем о долге.

Сюжет[]

Андре вместе со своим товарищем, учеником святого рыцаря был назначен охранять контрольно-пропускной пункт на дороге в столицу мертвых. Они ненадолго сталкиваются с группой Мелиодаса, которые обманывают неопытных учеников, позволяя им пройти, хотя оговорка Дианы случайно раскрывает их личности. Однако, прежде чем два ученика смогли действовать, их быстро пожирает Осло.

Способности[]

Как ученик святого рыцаря, боевые способности Андре должны быть намного выше уровня среднего человека. Однако, несмотря на свой статус, он не мог тягаться с черной гончей, которая легко "съела" его в одно мгновение.

=Оборудование[]

Он носит копье с буровым наконечником.

Advertisement