Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Альбус「アーバス Ābasu」- священник, участвующий в Великом Бойцовском Фестивале по неизвестным причинам.

Внешность

Альбус - высокий и мускулистый мужчина с коричневыми волосами, закрывающими глаза.

Носит тёмно-синюю робу до колена с белыми крестами и поясом на ней и такие же штаны.

Характер

Характер Альбуса не был показан, однако он плакал, когда убил Землероя, и просил его издать предсмертный рёв ещё раз.

Сюжет

Арка Великого Бойцовского Фестиваля

Альбус участвовал в Великом Бойцовском Фестивале, на первом этапе которого убил Землероя, а на втором был объединён Долором и Глоксинией в команду с Эстаро для сражения с Хендриксеном и Гриамором.

После же захвата его и остальных участником, кроме Мелиодаса, заповедями был перемещён Гилфростом в Лионес.

Спустя несколько дней после Великого Бойцовского Фестиваля, Альбус погибает в бою с мелким демоном. Тармиэль, один из Четырёх Архангелов, с разрешения души Альбуса захватывает тело Монаха.

Арка Наставников

Тармиэль, в теле Альбуса, появляется чтобы помочь Святым Рыцарям сражаться с Демонами. Однако спустя время, Тармиэль был вынужден покинуть тело. Архангел попросил, чтобы тело Альбуса похоронили как подобает.

Способности

Способности Альбуса не были показаны полностью, однако известно, что он гораздо физически сильнее многих Святых Рыцарей, а в его теле отдыхал Тармиэль, один из Четырёх Архангелов. Доказательством его большой силы служит то, что он в одиночку смог победить Землероя.

Отношения

Отношения Альбуса и других людей не были показаны.

Сражения

Арка Великого Бойцовского Фестиваля

Навигация

Advertisement