ФЭНДОМ

АльбусアーバスĀbasu」- священник, участвующий в Великом Бойцовском Фестивале по неизвестным причинам.

Внешность Править

Альбус - высокий и мускулистый мужчина с коричневыми волосами, закрывающими глаза.

Носит тёмно-синюю робу до колена с белыми крестами и поясом на ней и такие же штаны.

Характер Править

Характер Альбуса не был показан, однако он плакал, когда убил Землероя, и просил его издать предсмертный рёв ещё раз.

Сюжет Править

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

Альбус участвовал в Великом Бойцовском Фестивале, на первом этапе которого убил Землероя, а на втором был объединён Долором и Глоксинией в команду с Эстаро для сражения с Хендриксеном и Гриамором.

После же захвата его и остальных участником, кроме Мелиодаса, заповедями был перемещён Гилфростом в Лионес.

Спустя несколько дней после Великого Бойцовского Фестиваля, Альбус погибает в бою с мелким демоном. Тармиэль, один из Четырёх Архангелов, с разрешения души Альбуса захватывает тело Монаха.

Арка Наставников Править

Тармиэль, в теле Альбуса, появляется чтобы помочь Святым Рыцарям сражаться с Демонами. Однако спустя время, Тармиэль был вынужден покинуть тело. Архангел попросил, чтобы тело Альбуса похоронили как подобает.

Способности Править

Способности Альбуса не были показаны полностью, однако известно, что он гораздо физически сильнее многих Святых Рыцарей, а в его теле отдыхал Тармиэль, один из Четырёх Архангелов. Доказательством его большой силы служит то, что он в одиночку смог победить Землероя.

Отношения Править

Отношения Альбуса и других людей не были показаны.

Сражения Править

Навигация Править