Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Альбус「アーバス Ābasu」- священник, участвующий в Великом Бойцовском Фестивале по неизвестным причинам.

Внешность[]

Альбус - высокий и мускулистый мужчина с коричневыми волосами, закрывающими глаза.

Носит тёмно-синюю робу до колена с белыми крестами и поясом на ней и такие же штаны.

Характер[]

Характер Альбуса не был показан, однако он плакал, когда убил Землероя, и просил его издать предсмертный рёв ещё раз.

Сюжет[]

Арка Великого Бойцовского Фестиваля[]

Альбус участвовал в Великом Бойцовском Фестивале, на первом этапе которого убил Землероя, а на втором был объединён Долором и Глоксинией в команду с Эстаро для сражения с Хендриксеном и Гриамором.

После же захвата его и остальных участником, кроме Мелиодаса, заповедями был перемещён Гилфростом в Лионес.

Спустя несколько дней после Великого Бойцовского Фестиваля, Альбус погибает в бою с мелким демоном. Тармиэль, один из Четырёх Архангелов, с разрешения души Альбуса захватывает тело Монаха.

Арка Наставников[]

Тармиэль, в теле Альбуса, появляется чтобы помочь Святым Рыцарям сражаться с Демонами. Однако спустя время, Тармиэль был вынужден покинуть тело. Архангел попросил, чтобы тело Альбуса похоронили как подобает.

Способности[]

Способности Альбуса не были показаны полностью, однако известно, что он гораздо физически сильнее многих Святых Рыцарей, а в его теле отдыхал Тармиэль, один из Четырёх Архангелов. Доказательством его большой силы служит то, что он в одиночку смог победить Землероя.

Отношения[]

Отношения Альбуса и других людей не были показаны.

Сражения[]

Арка Великого Бойцовского Фестиваля[]

Навигация[]

Advertisement