Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Основная статья
Галерея

Великий Зверь Альбион 「アルビオン Arubion」 - это древнее оружие, существо созданное Кланом Демонов для сражений во времена Священной Войны.

Внешность

Albion.png
Пухлый Альбион (Манга)
АльбионМанга.PNG
Длинный Альбион (Манга)
АльбоинТолстыйАниме.PNG
Пухлый Альбион (Аниме)
АльбоинТОнкийАниме.PNG
Длинный Альбион (Аниме)

Альбионы представляют из себя огромное (более 100 метров высотой) магическое создание в виде голема. Альбионы делятся на два типа. Тот что атаковал Камелот имеет пухлое тело с толстыми конечностями. Тот что атаковал Лес Короля Фей имеет худощавое телосложение и длинные конечности.

Способности

Тело Альбиона достаточно крепкое, он не стареет, а так же может сражаться с оторванными конечностями. Существуют различные модели Альбиона с различными особенностями и способностями. Слабое место Альбиона - это ядро в груди. Но Альбионы не отличаются особым интеллектом, а потому во время Священной Войны играли роль "пушечного мяса". Все типы Альбионов обладают общей особенностью:

  • Долгожительство – будучи магическим оружием или попросту големом, Альбион не способен умереть от старости. Находился 3000 лет в спячке и не изменился.

Пухлый Альбион способен атаковать огнём, а также его огромные массивне руки способны наносить мощные атаки, подходящие для разрушения чего-либо. Пухлый Альбион имеет следующие способности:

  • Огненные шары – Альбион способен извергать из пасти огненные шары размерами в несколько десятков метров. Чем больше он концентрируется, тем больше будет шар.
  • Пушки – способность, благодаря которой Альбион выращивает из своего тела 5 неких пушек, из которых одновременно выпускает 5 огненных шаров больших размеров.
Способности Пухлого Альбиона

Данный Альбион способен выпускать изо рта энергетические лучи и атаковать руками словно лезвиями. Длинный Альбион имеет следующие способности:

  • Энергетический луч – Альбион способен выстреливать изо рта длинным энергетическим лучом, при попадании которого происходит мощный взрыв. По силе превосходит атаку подсолнухом Кинга.
  • Атаки Руками – быстрым взмахом руки Альбион создаёт ударную волну или слэш, позволяющий поразить цель даже на расстоянии сотен метров. Благодаря тонкости рук и скорости ударов атакуя ими Альбион разрезает, а не разрушает.
Способности Длинного Альбиона

Уровень Сил

Битвы

Арка Альбиона

Навигация

Advertisement