ФЭНДОМ

Если вы ищете Алиони из основной серии, то вам сюда.

АлиониアリオーニAriōni」- персонаж ваншота по Семи Смертным Грехам, являющийся главным антагонистом.

Внешность Править

Алиони - высокий и мускулистый мужчина с короткой стрижкой.

Носит рыцарские доспехи с плащом.

Характер Править

Алиони - тщеславный, горделивый и вспыльчивый человек, что в купе с его жестокостью делает его очень опасным даже для его подчинённых, которых он может убить без раздумий.

Сюжет Править

Семь Смертных Грехов: Ваншот Править

После того, как подчинённых Алиони выгнали из трактира, они направились к своему господину, который тем временем принимал фермера и его сестру. Как оказалось, мужчина не доставил урожай вовремя, за что и был убит. Далее Алиони спросил у Санбаки, кто же такие Святые Рыцари и, проведя параллели между настоящими подчинёнными и своими, избил их.

После Святой Рыцарь прибывает к трактиру "Яблочко" и, уничтожив стенку со стороны входной двери, приказывает схватить всех, кто находится в заведении. Однако трактирщик побеждает его подчинённых и говорит правду о рыцарях. Алиони из-за своей горделивости размашистым ударом меча рубит всё вокруг себя. Мелиодас защищается, как показалось, ножкой стола, которая оказывается огромным мечом. Услышав имя трактирщика и его звание, Алиони набрасывается на него, но получает удар мечом в грудь и отлетает на несколько десятков метров.

Способности Править

Способности Алиони не были показаны, однако, так как он является Святым Рыцарем, он гораздо сильнее и выносливее обычных людей.

Сражения Править

Семь Смертных Грехов: Ваншот Править

Отношения Править

Подчинённые Править

Для Алиони подчинённые - лишь мусор, который зачастую его позорит, за что и часто бывает избит.

Интересные Факты Править

Навигация Править