ФЭНДОМ

Если вам нужен Алиони из Ваншота, то вам сюда.

АлиониアリオーニAriōni」 - это рыцарь, принадлежащей к группе рыцарей именуемых "Усы Горного Кота". По словам самого Алиони, они служат под командованием Святого Рыцаря. Сам Алиони родом их деревни Кейнс.

ВнешностьПравить

Алиони10летназад
Алиони 10 лет назад
Алли
Алиони в ваншоте
Алиони выглядит молодым человеком со светло-коричневыми волосами. Он не носит брони (в отличии от Алиони из ваншота), но носит стандартную форму рыцаря. 10 лет назад Алиони был одет в рыцарские доспехи со шлемом.

ЛичностьПравить

Мало что можно сказать о личности Алиони, но он не любит когда над ним насмехаются, и был зол на Мелиодаса, когда тот одел Хоука в ржавые железные доспехи и назвал свинью Ржавым Рыцарем.

ИсторияПравить

10 лет назад Алиони вместе с другим пожилым рыцарем были в столице и обнаружили десятки убитых Святых Рыцарей. Рыцари были убиты Семью Смертными Грехами. Алиони был в шоке от страха перед огромной силой Семи Смертных Грехов.

СюжетПравить

Арка ПрологаПравить

Впервые Алиони появляется, когда стучит в дверь бара "Шляпа Кабана", чтобы захватить Ржавого Рыцаря. Вскоре из бара вышел Мелиодас и представил Хоука в броне Ржавого Рыцаря, но Алиони разозлился, что над ним издеваются, и взяв Мелиодас за шкерманку, начинает угрожать Мелиодасу. Но вдруг один из рыцарей заметил Элизабет, выбегающей из заднего хода. Рыцари отправились в погоню, но их начал догонять Хоук и раскидал всех рыцарей, а Алиони кинул с обрыва. Когда Твиго отрезает кусок скалы, рыцари осуждают Твиго, ведь внизу был Алиони, но Мелиодас, который вместе с Элизабет также были на отрезном куске скалы, спас Алиони.

СпособностиПравить

Алиони носит с собой меч, но неизвестно как хорошо он владеет этим мечом.

НавигацияПравить